*Просто страничка Настюшки в интернете*

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*Просто страничка Настюшки в интернете*


воскресенье, 3 апреля 2011 г.
*Странное искусство* Девчонка с каплями дождя на ресницах... 17:46:27
не у каждого человека есть ярко выраженный талант. но полет фантазии случается у каждого,я думаю. вот какое своеобразное произведение искусства увидела в инете))­­­­:-)­ :-?­

Настроение: пойдет
Категории: *Странное искусство*
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Яркие краски заката Девчонка с каплями дождя на ресницах... 11:05:31
­­­­­­­­­­ Как я люблю смотреть на закат...в разные времена года..он все равно прекрасен..

Настроение: так себе
Категории: Красота природы
Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 ноября 2010 г.
Девчонка с каплями дождя на ресницах... 19:18:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 7 июля 2010 г.
_(праздничек)_ Девчонка с каплями дождя на ресницах... 07:19:35
Поздравляю всех с праздником Ивана Купалы.Желаю ,чтоб вас облили водой с ног до головы и вы за это ответили тем-же;-)­Я вот тоже воду набираю,если конечно погода не помешает...

Настроение: надежда на лучшее
Категории: *Празднички*
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 июля 2010 г.
сЛадКоеЖки * Девчонка с каплями дождя на ресницах... 08:14:01
Я,думаю,что многие из нас любители сладкого.Редкий человек откажется в жару от сладкого манящего мороженого.Какое мороженое предпочитаете вы?:-)­

Настроение: да все вроде нормалек.но на улице пасмурно ,а мне скучно
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 июля 2010 г.
сам себе стилист. Девчонка с каплями дождя на ресницах... 10:09:28
эй.народ оторвитесь от своих дел.Вы следите за модой? Стараетесь идти в ногу со временем? или вам все равно?! Какой стиль одежды вы приветствуете(спорт­ивный,вечерний,офисн­ый и др.)?­­

Настроение: не всегда все гладеньКо то
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 30 июня 2010 г.
прошлое возвращается. Девчонка с каплями дождя на ресницах... 11:17:33
я не встречалась и не общалась со своим прошлым пол года,даже больше..и вот вчера я с ним столкнулась.прошлое­ возвращается...а у вас бывало такое?­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 июня 2010 г.
самые офигенные мечты... Девчонка с каплями дождя на ресницах... 09:31:04
А у вас есть какие нибудь офигенные мечты и выдумки?Которым не суждено сбыться или они очень глупые.Например,пок­расить волосы в зеленый цвет,прийти в школу в короткой мини юбке ,черных сапогах на шпильке и др?:-D­ :-D­ :-D­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
весы здравомыслия Девчонка с каплями дождя на ресницах... 08:42:21
блин, у меня сегодня такой необычный день.Нет.Хотя день обычней некуда.Чувства необычные.Настроени­е скачит.Я одновременно и веселая и злая.у меня в жизни сейчас есть один плюс,один минус.не могу понять,как на самом деле ко мне относится один человек.Его чувства искренни или же он просто играет...:-?­ ­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 июня 2010 г.
а каких зверюшек любите вы?какие их клички?можно фото) Девчонка с каплями дождя на ресницах... 12:59:58
Я и крольчонок Маруся­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 июня 2010 г.
а где вы любите отдыхать?можно ваши фотки на отдыхе Девчонка с каплями дождя на ресницах... 13:05:55
:-)­ ­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 июня 2010 г.
ягодки...вкусняшка_ Девчонка с каплями дождя на ресницах... 06:11:54
лето-время фруктов.Какие фрукты вы любите? И с чем они у вас ассоциируются.Напри­мер,апельсин,ассоции­руется с солнцем...­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 23 июня 2010 г.
стифффок;-) Девчонка с каплями дождя на ресницах... 11:02:01
Хочется дурой набитою стать,чтоб не уметь не писать,не читать,чтобы валяться круглые сутки...чтобы смеяться на глупые шутки...чтобы переться от розовой шмотки,чтобы подруги-одни идиотки,чтоб в радикюле духи и жывачка,чтоб Петросян смешил до ус...ки ,чтобы компьютер-большой калькулятор,чтобы с ошибкой писать гиниратор,чтобы дом2-зашибись передача,кучу любовников и побогаче,чтобы в наушниках -шпильки с Биланом,чтобы трусы - только дольче габана,чтоб кибернетика страшное слово,чтобо политика- это не клево,вобщем,хочу быть набитою дурой,брать не умом,а лицом и фигурой,все достигать без особых усилий...стать бы такой...и убица ап стенку!:-D­ вот такой стишок я нашла в газете
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
_взгляни на жизнь веселее_ Девчонка с каплями дождя на ресницах... 10:15:36
:-)­ хватит хондрить,унывать и скучать-пора жить начинать и на все напливать­­

Настроение: ды все не плохо
Хочется: посидеть у берега пруда
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 июня 2010 г.
поздравляю всех Девчонка с каплями дождя на ресницах... 08:41:48
:-*­ вСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С ЛЕТНИМИ КАНИКУЛАМИ!ПОБОДЬШЕ­ ПОЗИТИВА.ЖЕЛАЮ ПРОВЕСТИ ВАМ ЕГО НЕЗАБЫВАЕМО.ХОТЯ ЭТИ 3 МЕСЯЦА ПРОЛЕТЯТ,КАК 3 ДНЯ...НО ВСЕ ЖЕ...
­­

Настроение: ЛУЧШЕ ВСЕХ
Хочется: ЛЮБВИ
Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 мая 2010 г.
это полное вранье!Вот придумают блин... Девчонка с каплями дождя на ресницах... 16:07:47
Существует такой факт"Парням нравятся больше блондинки,чем брюнетки и рыжие девушки.Я считаю не так.Во-первых сейчас полно всяких красок для волос.Сегодня я рыжая,а завтра шатенка или брюнетка.Во-вторых если парень по настоящему полюбит девушку,то он полюбит ее какой бы она не была.Хотя я не блондинка,но меня бесит такое утверждение"все Блондинки дуры".НЕТ НЕТ И НЕТ.Ум от цвета волос не зависит.Это глупые суждения народа:-D­
Прoкoммeнтировaть
Игривые глазки... Девчонка с каплями дождя на ресницах... 06:28:10
Глаза-это нетолько орган зрения у человека,но и зеркало души.С этим не поспоришь.Чувства и настроение людей выдают именно они."Счастливых выдают глаза"­­Глаза выдают влюбленных людей.Как они друг на друга смотрят?Влюбленност­ь и симпатия может возникнуть с первого взгляда.Когда человеку стыдно или плохо,он старается отвести взгляд.Так же могут делать лгуны.Когда у человека душевная радость,у него глаза горят,искрятся.Это сразу видно.А когда душевное горе,глаза тусклые и пустые.И как девушки не стараются навести макияж на такие горестные глаза,они все равно останутся печальными.Вот так...­­

Настроение: не так уж.болею
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 мая 2010 г.
Сейчас очень много мобил.На разные ... Девчонка с каплями дождя на ресницах... 14:43:50
Сейчас очень много мобил.На разные вкусы.И стили разные(слайдеры.баб­очки.сенсерники,смар­тфоны и др.).Только были бы деньги.Но у каждой марки мобилы есть свой плюсы и минусы.например,у нокиа хорошая зарядка.но камера желает лучшего.У самсунга четкая камера,но аська идет с трудом.Сони Ериссон имеет звонкий динамик. А КАКИЕ МАРКИ ТЕЛЕФОНА ПРИВЕТСТВУЕТЕ ВЫ?ПоЧему?
;~)­
Прoкoммeнтировaть
Привет Народ!:-) Девчонка с каплями дождя на ресницах... 14:37:39
Привет Народ!:-)­
Прoкoммeнтировaть
 


*Просто страничка Настюшки в интернете*

читай на форуме:
Схожу с ума
ищу девушку ее должно звать катя
смотри - это ветер, он чем-то похож на...
пройди тесты:
Вера.Надежда.Любовь.
Вера.Надежда.Любовь.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх